Что представляет из себя
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
ПРОДАЖ?
Это продуманный, поэтапно выстроенный рабочий процесс Вашего отдела продаж, по средствам различных каналов связи.
Цикличность структуры предлагаемой нами работы, позволят заказчику, остановить свой выбор на первом этапе - «Холодный обзвон», или же подойти комплексно — перейти на «Теплый обзвон» и «Горячий обзвон», в зависимости от производственной необходимости, людских ресурсов и материальных возможностей.
Тарифы — «Виртуального отдела продаж»
Услуга виртуальный отдел продаж включает в себя (полный цикл звонков: Холодные → Теплые → Горячие звонки)
в тариф включено:
- Составление 1 коммерчесго предожения
- Отправка абоненту информации
по e-mail - Переадресация звонка клиента на фирму-заказчика (при неоюходимости)
- Предоставление стандартного отчета по окончании проекта
- Интеграция с Вашей CRM Битрикс24
(по желанию)
База НАША
Подберем актуальную
базу контактов для обзвона
- База ЦА
- Звонки
- Отчеты
- Интеграция
База ВАША
Звоним по предоставленной
вами базе контактов
- —
- Звонки
- Отчеты
- Интеграция
Холодный
обзвон
Какие работы вошли в данный этап:
Мы подготовим целевую базу юридических лиц по интересующему Вас региону и городу
Создадим уникальное коммерческое предложение в формате PDF, HTML письма или интерактивное коммерческое предложение
По подобранной базе дозвонимся до Ваших потенциальных клиентов; Представимся от имени Вашей компании
Предложим Ваши товары/услуги. Ответим на вопросы потенциального клиента
Определим степень проявленного интереса к Вашему товару или услуге
Теплый
обзвон
Для того чтобы продать товар или услугу в одну компанию приходится делать 2-3 звонка для этого и существует ТЕПЛЫЙ ОБЗВОН, который осуществляется после ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ. С промежутком 3-4 дня совершаем второй «теплый обзвон» по той же базе, но уже по предоставленным в первом «холодном обзвоне» контактам. Разговор идет с целевым лицом по другому сценарию.
«Теплый обзвон» осуществляется только на заинтересованных клиентов, которые дали согласие рассмотреть коммерческое предложение в первом «холодном обзвоне».
Горячий
обзвон
Третий круг звонков по той же базе, осуществляется через 2 дня после «теплого обзвона» но только по целевым лицам, которые уже ознакомлены с КП.
Если абонент готов к предметному разговору оператор сразу же соединяет его с менеджером компании.
По окончанию каждого этапа мы предоставим детальный отчет о проделанной работе с названиями компаний, контактами, результатами звонка и другой информацией, в соответствии с поставленными Вами задачами.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
Стоимость проекта складывается из стоимости единоразовой оплаты создания и подключения проекта + стоимость прозвона компаний
Стоимость полного цикла виртуального отдела продаж на 300 компаний
от 12 000 рублей
Мы предоставляем бесплатный тестовый период для отработки всех нюансов проекта.
