Входящие звонки — удобно,
быстро, эффективно!
Call центр – это очень важная часть работы любой компании. Ведь клиенты должны иметь возможность контактировать с вами.
Для большинства компаний самым приемлемым и выгодным решением для того, чтобы принимать входящие звонки, становится использование услуг уже готового колл-центра.
Все заявки, которые принимают наши операторы, вносятся в специальные базы, вы имеете к ним полный доступ. Или же мы можем внедрить вам Битрикс24 и все заявки будут поступать к вам в CRM систему и вы будете видеть (ФИО лица принимающего решение, его контактный телефон, электронную почту, а так же прослушать диалог нашего оператора с вашим потенциальным клиентом).
Также вы сможете посмотреть входящие звонки, чтобы иметь представление о статистике, а также о том, востребована ли ваша горячая линия.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОПТИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
МЫ ЗНАЕМ КАК СДЕЛАТЬ
ВАШ БИЗНЕС ЛЕГЧЕ
Не нужно будет задумываться о том, как сделать входящий звонок, вы указываете контактный номер, а после этого наступает наш черед работать.
Любой входящий звонок в профессиональном колл-центре внимательно обрабатывается. Клиенты получают своевременную поддержку. Именно поэтому call центр 24/7 в разы повышает эффективность работы учреждения.




Виртуальный
стол
заказов
Очень удобно ЕСЛИ:
Открываете компанию и хотите сократить такие расходы как содержание офиса и штат сотрудников?
Вам нужно оперативно развернуть бизнес, и нет времени на открытие офиса и подбор персонала?
Вам необходимо чтобы ваш офис работал круглосуточно и в любой момент мог принять звонок клиента из других часовых поясов?
Вы не хотите терять своих клиентов, даже если Вы на отдыхе или за рубежом?
У Вас уже есть свой офис и штат сотрудников но необходимо расширение офиса и работников?
Основная услуга | Входящие / Исходящие | Цена |
---|---|---|
Стол заказов - ЛАЙТ | 200 минут | 3 000 ₽ |
Стол заказов - СТАНДАРТ | 500 минут | 6 500 ₽ |
Стол заказов - ПРОФ | 500 минут | 10 000 ₽ |
Что входит в данную услугу:
Абонентская плата включает в себя выделение городского телефонного многоканального номера
Количество минут работы оператора согласно тарифного плана (на на входящей/исходящей линии)
Отправку заявок по E-mail
Предоставление ежемесячного отчета по звонкам
Обработки формы обратной связи
Корзины покупателя
Дополнительные услуги:

Минута переадресованного вызова |
от 1,95 руб./минута |
Чат-online |
8 руб./минута |
SMS - сообщение |
от 2,8 руб./шт. |
Отчет ежедневно |
от 1 000 руб./месяц |
Отчет еженедельно |
от 500 руб./месяц |
Всегда
на связи
Очень удобно ЕСЛИ:
В Вашем офисе бывают дни, когда никого нет
Нет возможности ответить на телефонный звонок
Закончился рабочий день, а звонки продолжают поступать
в течение дня и ночи
Телефон в компании занят, или находится вне зоны действия сети
Офис не работает в выходные дни, а сотрудники отдыхают
Основная услуга | Входящие / Исходящие | Цена |
---|---|---|
Всегда на связи - ЛАЙТ | 100 минут | 1 100 ₽ |
Всегда на связи - СТАНДАРТ | 200 минут | 2 000 ₽ |
Всегда на связи - ПРОФ | 300 минут | 2 700 ₽ |
Что входит в данную услугу:
Абонентская плата включает в себя выделение городского телефонного многоканального номера
Количество минут работы оператора согласно тарифного плана
Отправку заявок по E-mail
Предоставление ежемесячного отчета по звонкам
Секретарь
онлайн
Очень удобно ЕСЛИ:
У вас большая компания и необходимо скоординировать и оптимизировать работу всех структурных подразделений и филиалов.
Вы хотите принимать все звонки на один номер телефона
Вы хотите быть на связи круглосуточно
У вас ИП и нет штатных сотрудников для обработки входящих звонков
Вы не хотите нанимать отдельного сотрудника, который бы постоянно находился в офисе
У Вас много пропущенных деловых звонков
Вы хотите быть на высоте в соблюдении телефонного этикета при приеме входящих звонков
Основная услуга | Входящие / Исходящие | Цена |
---|---|---|
Секретарь on-line - ЛАЙТ | 200 минут | 2 500 ₽ |
Секретарь on-line - СТАНДАРТ | 400 минут | 4 000 ₽ |
Секретарь on-line - ПРОФ | 600 минут | 5 500 ₽ |
Что входит в данную услугу:
Абонентская плата включает в себя выделение городского телефонного многоканального номера
Количество минут работы оператора согласно тарифного плана
Отправку заявок по E-mail
Предоставление ежемесячного отчета по звонкам
Горячая
линия
Оптимальынй выбор ЕСЛИ:
Вы хотите минимизировать потери звонков
Организовать прием экстренных телефонных звонков
Желаете в круглосуточном режиме принимать заявки и заказы на товар или услугу
Организовать сбор данных, наладить диалог с клиентом (анкетирование, опрос, телефонное голосование)
Проводите рекламные акции
Расширяете бизнес (хотите увеличить товарооборот)
Хотите улучшить имидж компании
Основная услуга | Входящие / Исходящие | Цена |
---|---|---|
Горячая линия 8-800 | 300 минут | 3 600 ₽ |
Что входит в данную услугу:
Абонентская плата включает в себя аренду телефонного многоканального номера 8-800
Отправку заявок по E-mail
Предоставление ежемесячного отчета по звонкам