Входящие звонки — удобно,
быстро, эффективно!


Call центр – это очень важная часть работы любой компании. Ведь клиенты должны иметь возможность контактировать с вами.

Для большинства компаний самым приемлемым и выгодным решением для того, чтобы принимать входящие звонки, становится использование услуг уже готового колл-центра.

Все заявки, которые принимают наши операторы, вносятся в специальные базы, вы имеете к ним полный доступ. Или же мы можем внедрить вам Битрикс24 и все заявки будут поступать к вам в CRM систему и вы будете видеть (ФИО лица принимающего решение, его контактный телефон, электронную почту, а так же прослушать диалог нашего оператора с вашим потенциальным клиентом).

Также вы сможете посмотреть входящие звонки, чтобы иметь представление о статистике, а также о том, востребована ли ваша горячая линия.


ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОПТИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ

МЫ ЗНАЕМ КАК СДЕЛАТЬ
ВАШ БИЗНЕС ЛЕГЧЕ


Не нужно будет задумываться о том, как сделать входящий звонок, вы указываете контактный номер, а после этого наступает наш черед работать.

Любой входящий звонок в профессиональном колл-центре внимательно обрабатывается. Клиенты получают своевременную поддержку. Именно поэтому call центр 24/7 в разы повышает эффективность работы учреждения.


ЗАКАЗАТЬ

Продажа начинается тогда, когда клиент сказал «НЕТ»

 
Очень удобно ЕСЛИ:

Открываете компанию и хотите сократить такие расходы как содержание офиса и штат сотрудников?


Вам нужно оперативно развернуть бизнес, и нет времени на открытие офиса и подбор персонала?


Вам необходимо чтобы ваш офис работал круглосуточно и в любой момент мог принять звонок клиента из других часовых поясов?


Вы не хотите терять своих клиентов, даже если Вы на отдыхе или за рубежом?


У Вас уже есть свой офис и штат сотрудников но необходимо расширение офиса и работников?


Основная услуга Входящие / Исходящие Цена
Стол заказов - ЛАЙТ 200 минут 3 000 ₽
Стол заказов - СТАНДАРТ 500 минут 6 500 ₽
Стол заказов - ПРОФ 500 минут 10 000 ₽

Что входит в данную услугу:

Абонентская плата включает в себя выделение городского телефонного многоканального номера


Количество минут работы оператора согласно тарифного плана (на на входящей/исходящей линии)


Отправку заявок по E-mail


Предоставление ежемесячного отчета по звонкам


Обработки формы обратной связи


Корзины покупателя


Дополнительные услуги:



Минута переадресованного вызова
от 1,95 руб./минута
Чат-online
8 руб./минута
SMS - сообщение
от 2,8 руб./шт.
Отчет ежедневно
от 1 000 руб./месяц
Отчет еженедельно
от 500 руб./месяц

Очень удобно ЕСЛИ:

В Вашем офисе бывают дни, когда никого нет


Нет возможности ответить на телефонный звонок


Закончился рабочий день, а звонки продолжают поступать
в течение дня и ночи


Телефон в компании занят, или находится вне зоны действия сети


Офис не работает в выходные дни, а сотрудники отдыхают


Основная услуга Входящие / Исходящие Цена
Всегда на связи - ЛАЙТ 100 минут 1 100 ₽
Всегда на связи - СТАНДАРТ 200 минут 2 000 ₽
Всегда на связи - ПРОФ 300 минут 2 700 ₽

Что входит в данную услугу:

Абонентская плата включает в себя выделение городского телефонного многоканального номера


Количество минут работы оператора согласно тарифного плана


Отправку заявок по E-mail


Предоставление ежемесячного отчета по звонкам


Очень удобно ЕСЛИ:

У вас большая компания и необходимо скоординировать и оптимизировать работу всех структурных подразделений и филиалов.


Вы хотите принимать все звонки на один номер телефона


Вы хотите быть на связи круглосуточно


У вас ИП и нет штатных сотрудников для обработки входящих звонков


Вы не хотите нанимать отдельного сотрудника, который бы постоянно находился в офисе


У Вас много пропущенных деловых звонков


Вы хотите быть на высоте в соблюдении телефонного этикета при приеме входящих звонков


Основная услуга Входящие / Исходящие Цена
Секретарь on-line - ЛАЙТ 200 минут 2 500 ₽
Секретарь on-line - СТАНДАРТ 400 минут 4 000 ₽
Секретарь on-line - ПРОФ 600 минут 5 500 ₽

Что входит в данную услугу:

Абонентская плата включает в себя выделение городского телефонного многоканального номера


Количество минут работы оператора согласно тарифного плана


Отправку заявок по E-mail


Предоставление ежемесячного отчета по звонкам


Оптимальынй выбор ЕСЛИ:

Вы хотите минимизировать потери звонков


Организовать прием экстренных телефонных звонков


Желаете в круглосуточном режиме принимать заявки и заказы на товар или услугу


Организовать сбор данных, наладить диалог с клиентом (анкетирование, опрос, телефонное голосование)


Проводите рекламные акции


Расширяете бизнес (хотите увеличить товарооборот)


Хотите улучшить имидж компании


Основная услуга Входящие / Исходящие Цена
Горячая линия 8-800 300 минут 3 600 ₽

Что входит в данную услугу:

Абонентская плата включает в себя аренду телефонного многоканального номера 8-800


Отправку заявок по E-mail


Предоставление ежемесячного отчета по звонкам

АКЦИЯ ДО КОНЦА ЛЕТА

БЕСПЛАТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
ПРИ ПОКУПКЕ ГОДОВОЙ ЛИЦЕНЗИИ
НА БИТРИКС24


ВЫГОДНОЕ КОМБО

СКАЧИТЕ БРИФ
НА ИНТЕГРАЦИЮ
ТЕЛЕФОНИИ


СКАЧАТЬ БРИФ
+7 (3412) 770-343