Как сделать звонки отдела продаж
более эффективными?


Представьте себе мир, в котором когда вам звонят, на экране компьютера сразу появляется карточка звонящего клиента с основной информацией о нем. Думаете это невозможно? Мы знаем, как провести интеграцию Битрикс24 с IP-телефонией таким образом, что вам будут доступны все возможности IP-телефонии будущего.


Запуск холодных звонков с помощью телефонии Битрикс24


Интеграция Битрикс24 с облачной IP-АТС


Asterisk и Битрикс24 - вместе это уникальные возможности для бизнеса


Офисные IP-телефоны тоже могут работать с Битрикс24


Ни один звонок не будет пропущен, ни один клиент не будет забыт

Описание услуги Работа и часы Стоимость
Вводная консультация клиента
Консультация - 1 час 2500 руб.
Простая настройка телефонии Битрикс24
Настройка - 1 час 2500 руб.
Простая интеграция с облачной IP-АТС
Интеграция - 1-го часа от 2500 руб.
Техническое задание на сложную интеграцию
Составление ТЗ - от 4-х часов от 10000 руб.
Проект по интеграции телефонии и Битрикс24
Проект - от 10-и часов от 25000 руб.
Настройка офисных IP-телефонов
Настройка одного IP-телефона от 1500 руб.

CRM Битркис24 позволяет запустить в работу отдел продаж за один день. Это идеальная возможность для быстрого запуска нового направления бизнеса или тестирования потребительского спроса.

Загрузите базу лидов, привяжите номер телефона вашей компании к Битрикс24, пополните баланс и начинайте звонить клиентам. Не забудьте про разговорные скрипты и настройку бизнес-процессов в CRM Битрикс24 :)

Для совершения исходящих звонков сотруднику понадобится только телефонная гарнитура. Это удобнее, чем телефон в руке.


Ваша компания уже использует облачную IP-АТС от вещего поставщика - Манго, Телфин, МТТ, Мегафон и др. Для вас есть отличная новость. В обновленной CRM Битрикс24 появилась возможность прямой интеграции с такими облачными IP-АТС.

Вы продолжаете пользоваться вашей офисной телефонией так же, как и раньше, но теперь при входящем звонке CRM Битрикс24 показывает карточку клиента, записывает звонок и прикрепляет его в историю общения, даже если сотрудник не у компьютера.

А для исходящего звонка достаточно поднять трубку.


Офисы вашей компании разбросаны по всей России и даже за ее пределами. В разных городах используются разные городские номера и разное оборудование. Нет единой системы телефонии и нет возможности мгновенно все поменять, отказаться от старого.

Интеграция Битрикс24 и телефонии на основе системы Asterisk решает самые сложные бизнес-задачи.

Гибкость настроек Asterisk и CRM Битрикс24 позволят спланировать изменения и упрощать сложную распределенную телефонную сеть последовательно и с выгодой для бизнеса.


Многие компании давно и успешно используют IP-телефоны разных моделей и производителей.

Битрикс24 может работать с большинством из них. Вы поднимаете трубку и на экране появляется карточка клиента, которому вы звоните. Это очень удобно.

Настройка офисных IP-телефонов для работы с Битрикс24 - это технический проект, который должен быть хорош спланирован и выполнен без потерь для бизнеса.


Обновленный CRM Битрикс24 позволяет создавать узнавать клиента при любом водящем телефонном звонке. Либо автоматически создавать карточку нового лида, если звонит новый потенциальный клиент.

Даже если никто не сможет ответить на телефонный звонок, Битрикс24 зафиксирует его и автоматически назначит звонок клиенту на ответственного менеджера. И даже проконтролирует его выполнение.

Каждый телефонный звонок клиента - это прибыль компании. CRM Битркис24 помогает увеличивать ее.

АКЦИЯ ДО КОНЦА ЛЕТА

БЕСПЛАТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
ПРИ ПОКУПКЕ ГОДОВОЙ ЛИЦЕНЗИИ
НА БИТРИКС24


ВЫГОДНОЕ КОМБО

СКАЧИТЕ БРИФ
НА ИНТЕГРАЦИЮ
ТЕЛЕФОНИИ


СКАЧАТЬ БРИФ
+7 (3412) 770-343